![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курсы валют
1 USD28.87 UAH
1 EUR34.07 UAH
Новости
24 Декабря 2020График работы офиса в праздничные дни 25.12.20-11.01.21
Дорогие коллеги, мы благодарим вас за сотрудничество! Желаем вам счастливого ...
16 Декабря 2020Новые условия бронирования и аннуляции туров с 100% возвратом
Уважаемые коллеги!С целю стимулирования продаж в этом сезоне на горнолыжный отды ...
Гандбольный турнир „Атлант"
Международный молодежный гандбольный турнир „Атлант", большой спортивный форум, который собирает юных гандболистов из разных стран. Первое издание турнира состоялось 2013 году в солнечном черноморском городе „Приморско". С этого времени соревнования утвердились как самые представительные и массовые состязания по гандболу в Болгарии. За 4 дней каждая команда сыграет от 3-х до 5-ти матчей. В остальное время команды могут проводить „товарищеские" встречи, тренироваться, ходить на пляж, знакомиться с достопримечательностями южного черноморского побережья Болгарии. Доброжелательная атмосфера соревнований, неформальные контакты между спортсменами и тренерами различных стран, теплое море и песчанные плажи делают турнир "Атлант" ярким, запоминающимся, спортивным праздником. Прекрассное сочетание морского отдыха и активного спорта, позволяют нам предложить Приморско и для организации стортивно-тренировочного лагеря для гандбольных клубов и команд.
При проявленном интерессе со стороны команд, могут быть сформированны подгруппы и в других возрастных категориях.
Соревнования будут проводится в спортивном комплексе „Приморско", располагающим самым большим спортивным залом на Южном Черномории Болгарии. Размеры площадки, вместе с зонами безопасности 1080 м. Зал располагает 600 сиденьями для зрителей, вместе с дополнительными, расчитанн на 1000 мест. Высота зала 20 метров. Спортивный комплекс располагает конферец-залом, где будет проводиться техническая конференция турнира.
Открытые площадки стандартных размеров, расположенны в центральной части г. Приморско. Покрытие площадок-сертифицированное.
1. Гандбольные матчи турнира проводятся в зале или на открытых площадках.
2. Матчи проводятся по правилам IHF.
3. Команды-участницы будут играть по принципу "каждый против каждого". При условии, что команд в возрастной группе окажется больше 5, они будут разделены в две группы.
4. Команда, победившая в матче, получает 2 (два) очка, а если матч закончится вничью – обе команды получают по 1 (одному ) очку.
5. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем турнира.
6. Команды, занявшие первое место в группах, играют напрямую за 1-2 места при окончательном подведении итогов.
7. Команды, занявшие второе место в группах, играют напрямую за 3-4 места при окончательном подведении итогов.
8. При класировании остальных команд берутся во внимание следующие показатели, перечисленные в порядке значимости:
- Количество набранных очков
- Разница между пропущенными и забитыми голами
- Большее количество забитых голов
- Меньшее количество индивидуальных наказаний
- При определении победителей в матчах за 1-2 и 3-4 места, при равном результате выполняются 7-метровые броски.
9. Спортсмен, получивший красную карточку за неспортивное поведение, теряет право играть в следующем матче.
10. Официальное лицо, получившее желтую карточку, наказывается предупреждением и штрафом в размере 50 левов (25 евро).
11. Официальное лицо, получившее 2-минутное удаление, наказывается штрафом в размере 100 левов (50 евро).
12. Официальное лицо, получившее красную карточку, лишается права руководить командой в одном матче и наказывается штрафом в размере 200 левов (100 евро).
13. Основное игровое время для детских команд в возрасте 16-19 лет составляет 2 х 25 минут, для детских команд в возрасте 12-14 лет составляет 2 х 20 минут. В обоих случаях время перерыва между таймами составляет 10 минут.
14. Обязанности команд:
- Явиться в зал или на площадку за 30 минут до начала игры.
- Иметь при себе спортивную форму двух цветов /если цвета не уточнены заранее/ и мячи.
- Своими действиями не наносить материальный ущерб спортивному комлексу и плащадкам.
- Стремиться к победе, соблюдая правила игры IHF.
15. Техническое поражение /0:10 и 0 очков в кассировании/ присуждается в следующих случаях:
- Факт неявки команды по истечении 15 минут со времени начала игры.
- Неявкой считается отсутствие как минимум 5 игроков команды в игровой форме на спортивной площадке и (или) представителя команды с документами, удостоверяющими личность участников.
- Если команда отказывается играть или препятствует проведению матча по ее вине.
- В случае самовольного ухода команды с площадки и отказа продолжить игру в течении 2 минут.
16. Если во время игры команда остается с менее чем с двумя полевыми игроками и одним вратарем, команде присуждается техническое поражение, в связи с потерей сопернического характера матча. Вписывается результат 0:10 /если на данный момент команда ведет в счете/ или текущий счет, если команда-соперника ведет в счете на более чем 10 голов. Если разница в результате менее 10 голов, команде, которая ведет в счете, прибавляется 10 голов к забитым до момента остановки игры.
17. Протесты Принимаются при соблюдении следующих правил:
- Протест нужно подать в писменном виде делегату турнира до одного часа после окончания игры. /Решения, принятые судьями, на основе их видения фактов или на основе их оценки событий, считаются окончательными.Протесты могут быть поданны только против решений, которые противоречат правилам./
- Протест рассматривается делегатом турнира и двумя судьями. Их решение считается окончательным.
- До начала матча можно подавать протесты, связанные с проблемами в составе команды противника.
- При подачи протеста необходимо внести таксу /делегату/ в размере 30 левов (15 евро).
18. Общие положения
В день заезда в 20.00 часов в конферентном зале спортивного комплекса состоится техническая конференция, на которой все руководители команд должны представить списки команд с именами игроков /латинскими буквами/, датами и годами рождения, номерами под которыми будут играть, цветом формы, а также имена официальных лиц, которые имеют право находится на скамье запасных игроков.
- Одна команда имеет право включить в список не более 16 игроков и 4 официальных лиц.
- Тренеры, которые руководят более чем одной командой, должны обеспечить себе заместителя, в случае дублирования матчей.
Оргкомитет оставляет за собой право внести изменения в регламент турнира, но только в случае возникновения "форс мажорных" обстоятельств и после согласованию с командами участниками соревнований!
Программа
1 день 04.07.20 – Отправление из Одессы в 12.00 часа
2 день 05.07.20 - Заезд команд. Размещение в гостинницах г. Приморско /каждая команда предварительно знает адресс отеля/ будет производиться после 14.00 ч. Программа начинается с ужина.
3 день – 06.07.20 – Завтрак, обед, ужин. Свободное время, пляж, экскурсии, тренировки, дружесские встречи
4 день – 07.07.20 - Завтрак, обед, ужин. Свободное время, пляж, экскурсии, тренировки, дружесские встречи
5 день 08.07.20 - Завтрак, обед, ужин. В 20.00 в конферец зале спортивного комплекса состоится спортивно-техническая конференция, в которой примут участие тренеры и официальные лица клубов. Проводится жеребьевка, каждый тренер получает программу турнира, обсуждаются все вопроссы, связанные с проведением соревнований.
6 день 09.07.20 - 08.00 ч.-21.00 ч. – Игры в подгруппах
7 день 10.07.20 - -08.00 ч.-21.00 ч. – Игры в подгруппах
8 день 11.07.20 – 08.00 ч.-15.00 ч. Финальные игры; В 16.00 начнется торжественная церемония по награждению команд участниц в турнире „Атлант-2015", закрытие турнира, в 20.00 коктейль для тренеров и официальных лиц, дискотека для спортсменов.
9 день 12.07.20 –Завтрак, обед, освобождение гостинничных номеров, отправление домой. При желание, обед может быть получен в виде сухих пакетов.
10 день 13.07.20 – Прибытие в Одессу
С чего начать подготовку к участию в турнире „Атлант"?
Подготовка к участию в турнире начинается с регистрации команды. В Заявлении указывается колличественный состав делегации /спортсмены, тренеры, сопровождающие лица/, подгруппа участия. Подтверждение регистрации, отправляется после получения регистрационной таксы в размере 150 евро на команду.
Для успешного участия в турнире „Атлант-2020" обращаем внимание на сроки, которые должны быть выполненны:
01,Апреля-последний срок подачи Заявления для участия в соревнованиях.
01,Май–последний срок перечисления регистрационной таксы в размере 150 евро на команду. При отказе от участия в соревнованиях–сумма не восстанавливается.
01,Июня-последний срок отправки полного списка всех членов делегации /Ф.И. даты рождения/.Команды, нуждающиеся в оформлении болгарких виз, присылают список на латинице /Ф.И., № серия загранпаспорта, даты рождения, срок издания и годности документа/.
01,Июня-последний срок перевода всей суммы участия в турнире.
В какой гостиннице будет размещенна команда?
Размещение участников турнира „Атлант" производится в небольших частных отелях г. Приморско /2 звезды/, недалеко от спортивного зала и площадки, вблизи от пляжа. Колличество мест в гостинницах варирует от 20 до 120. Размещение производится в 2,3 4-х местных номерах, аппартаментах и студиях /2+3, 3+3/. Во всех номерах имеется кондиционер, телевизор, холодильник. Оргкомитет закрепляет конкретную гостинницу за командой, в зависимости от колличественного состава, дат приезда и отъезда делегации. Название гостинницы и точный адресс сообщается руководителям группы не ранее 2-х недель до заезда.
Информация по питанию?
В пакетную цену турнира включенн полный пансион /завтрак,обед,ужин/. Питание групп осуществляется в ресторане гостинницы /если его нет, то в соседнем ресторане на расстоянии 50-100 метров/. Организация питания: тип "шведский стол" или порционная. Меню включает в себя традиционные блюда болгарской кухни. Безплатная минеральная вода-не предвиденна.
При отказе команды от участия, сумма не восстанавливается.
Цена участия в турнире пакетная и актульна для всех членов делегации /спортсменов, тренеров, сопровождающих лиц/.
- Размещение в гостинницах 2* в 2,3,4-х-местных номерах, студиях, аппартаментах /3+2/, 3+3/, /со всеми удобствами, телевизор, холодильник, кондиционер/ на курортах Приморско и Китен, расстояние от гостинниц до пляжа 150-300 метров.
- 4 полных пансиoнов /ночлегов, завтраков, обедов, ужинов/
- медицинское обслуживание /осмотры/
- турнирная и курортная таксы
- Спасателя на пляже
*Предоставляются два двухместных номера на группу. Остальное двухместное и одноиместное размещение возможно при доплате.
- медицинская страховка – спортивная для всех участников в турнира /около 450-460 грн, /, для сопровождающих лиц /около 115-120грн/
-При группе 15 человек-16-й принимается безплатно, при групе 25 человек- 26-й и 27-й принимаются безплатно
-Ребенок до 2-х летнего возраста, принимается безплатно
-Ребенок до 6-летнего возраста платит 50 % стоимости услуг /без трансфера/
Команды, занявшие первые, вторые, третьи места, получают кубки, соответственно золотые, серебрянные, бронзовые медали /каждый участник/.
Остальные команды получают кубок участия в турнире.
В каждой подгруппе будут определенны лучшие: вратарь, голмастер, самый полезный спортсменн. Они будут награжденны дипломами, турнирными тенисками и золотыми плакетами.
Статистика
1. | Русия | 114 | |
2. | Украйна | 86 | |
1. | България | 187 | |
4. | Македония | 45 | |
5. | Литва | 55 | |
6. | Тайван | 61 | |
7. | Беларус | 40 |
Всего за все годы 588 спортсменов